Розничная торговля лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а также спиртосодержащих лекарственных препаратов с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов не осуществляется дистанционным способом.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ

1. Для заказов на сумму от 100 рублей до 2000 рублей с учетом скидки возможен только самовывоз из аптек сети «Губернские Аптеки», доступных для выбора, для оформления заказа. С перечнем аптек/пунктов выдачи заказов можно ознакомиться на главной странице сайта в разделе «Адреса доставки». Получение заказа на самовывоз возможно только после получения SMS-сообщения о готовности заказа.

2. Для заказов более 2000 рублей возможна бесплатная доставка курьером либо самовывоз. Доставка заказа осуществляется только после подтверждения заказа оператором.

3. Способы оплаты:

При условии оформления заказа на самовывоз:

  • Банковской картой при получении в пункте выдачи;
  • Наличными денежными средствами при получении в пункте выдачи.

При условии оформления заказа на доставку курьером:

  • Банковской картой на сайте (онлайн оплата);
  • Наличными курьеру;
  • Банковской картой в месте получения Заказа.

4. В случае отсутствия заказанного товара, заказ отменяется. Оператор информирует покупателя об отсутствии заказанного товара.

5. При получении товара проверяйте соответствие товара заказанному, все претензии принимаются до подписания Накладной (акта сдачи-приемки товара)

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

1. Курьерская доставка доступна для заказов от 2000 рублей с учетом скидки.

2. При достижении указанной суммы заказа доставка является бесплатной. Доставка заказов при сумме менее 2000 рублей с учетом скидки не осуществляется.

3. Курьерская доставка товаров доступна только на территории г. Красноярск.

4. Курьерская доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 23:00, и с воскресенья по субботу с 10:00 до 24:00. Вы можете выбрать один из доступных временных интервалов при оформлении заказа в мобильном приложении либо согласовать его с оператором по телефону 8 (391) 2911-555.

5. Курьерская доставка осуществляется в день доставки, выбранный клиентом в мобильном приложении после формирования заказа и при наличии товара в аптеке.

6. При получении товара проверяйте соответствие товара заказанному, все претензии принимаются до подписания Накладной (акта сдачи-приемки товара)

7. Способы оплаты при курьерской доставке

  • Банковской картой на сайте (онлайн оплата);
  • Наличными денежными средствами в месте получения Заказа (курьеру);
  • Банковской картой в месте получения Заказа.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ

1. Оплатить Товар в порядке и на условиях, установленных в Договоре розничной купли-продажи (оферта).

2. Принять Товар в порядке и на условиях, установленных в Договоре розничной купли-продажи (оферта).

3. При получении заказа Покупатель обязан проверить целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрыть транспортную упаковку, сверить содержимое заказа с описью вложения, проверить отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности), расписаться в получении Заказа и в подтверждение отсутствия претензий к аптечной организации и службе доставки.

4. В случае отказа от Договора розничной купли-продажи (оферта) возместить Продавцу необходимые расходы, понесенные Продавцом в связи с доставкой Заказа.

САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ сети «Губернские Аптеки»

1. Самовывоз осуществляется из любой аптеки сети «Губернские Аптеки», доступной в перечне пунктов выдачи заказа.

2. Минимальная сумма заказа составляет:

  • 100 рублей с учетом скидки для заказов, оформленных для регионов г. Красноярск и Красноярский край;
  • 500 рублей с учетом скидки для заказов, оформленных для регионов г. Норильск

3. Самовывоз возможен только после получения SMS-сообщения о готовности заказа.

4. Максимальный срок хранения заказа в аптеке сети «Губернские Аптеки» составляет 72 часа с момента подтверждения заказа оператором.

5. При получении товара проверяйте соответствие товара заказанному, все претензии принимаются до оплаты заказа в пункте выдачи.

6. Способы оплаты при самовывозе:

  • Банковской картой при получении в пункте выдачи;
  • Наличными денежными средствами при получении в пункте выдачи.

ПОРЯДОК ОНЛАЙН ОПЛАТЫ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ПРИ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ

К оплате принимаются банковские карты МИР, Visa, Mastercard, JCB.

После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу ПАО СБЕРБАНК. Никаких дополнительных платежей или комиссий при онлайн оплате не взимается.

  • В процессе оплаты введите данные банковской карты - номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца на английском языке (как на карте).
  • Убедитесь, что вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку ОПЛАТИТЬ.
  • Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен вам на телефон.
  • Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего вам будет предложено вернуться на страницу оплаченного заказа.
  • Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Операции, связанные с оплатой товара, обеспечиваются в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL, с защитой данных банковской карты.

ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ОТМЕНА ЗАКАЗА

В случае необходимости удаления товаров из оплаченного вами заказа или при аннулировании заказа целиком вы должны связаться с оператором по телефону 8(391) 2911-555.

В случае отсутствия оплаченного товара на складе, с вами свяжется оператор и вам будет предложена возможная замена.

В случае отмены заказа возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 календарных дней со дня предъявления заявления на возврат. 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Согласно постановлению Правительства РФ N55 от 19.01.1998 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

1. Некачественный товар – товар ненадлежащего качества, который имеет дефект (брак) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Возврат и обмен некачественного товара регулируются ст. 18-25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.

2. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения (доставки, самовывоза) товара. Отличие элементов дизайна от заявленных в мобильном приложении не являются неисправностью или не функциональностью товара. После получения товара и подписания документа, подтверждающего передачу товара, претензии по видимым недостаткам, количеству, комплектности заказа, товарному виду не принимаются.

3. Если вам был передан товар ненадлежащего качества, вы имеете право на возврат товара.

Как осуществить возврат или обмен некачественного товара

Возврат или обмен полученного товара ненадлежащего качества, приобретенного при помощи курьерской доставки, возможен по адресу 660062, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 7а. 

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в пунктах выдачи заказа, осуществляется именно в том пункте, из которого был произведен самовывоз.

Для возврата или обмена товара в аптеке необходимо предъявить:

  • Документ, удостоверяющий личность покупателя,
  • Заявление на возврат (шаблон заявления предоставляется и заполняется в аптеке),
  • Товарный или кассовый чек*.

*Отсутствие товарного или кассового чека, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований возврата товара и не лишают возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат денежных средств

  • Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты:
  • Безналичным переводом на вашу банковскую карту, если оплата производилась данным способом. И только на ту карту, с которой производилась оплата
  • Наличными, если оплата производилась данным способом.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 календарных дней со дня предъявления заявления на возврат.

Сроки обмена товара

Срок замены товара составляет 7 календарных дней со дня предъявления требования, при необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 дней в соответствии с частью 1. статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, БРАКОМ, НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ТОВАР

1. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения (доставки, самовывоза) товара. Отличие элементов дизайна от заявленных на сайте 24farmacia.ru не являются неисправностью или нефункциональностью товара. После получения товара и подписания документа, подтверждающего передачу товара, претензии по видимым недостаткам, количеству, комплектности заказа, товарному виду не принимаются.

2. В случае выявления несоответствия товара по количеству, качеству (видимые недостатки) в момент передачи товара необходимо сообщить оператору о выявленном несоответствии по телефону 8 (391) 2911-555

3. В документе, подтверждающем передачу товара, клиент должен сделать запись о несоответствии товара по количеству, качеству (видимые недостатки) с указанием количества и характера несоответствия.

4. Если вам был передан товар ненадлежащего качества, вы имеете право на возврат товара.

Сведения об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль за розничной продажей лекарственных препаратов дистанционным способом

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Красноярскому краю

Телефон: (391) 221-11-41

E-mail: info@reg24.roszdravnadzor.ru

Адрес: 660021, Красноярск, пр-т Мира, д. 132

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю 

Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21

Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон "горячей линии": 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49

Эл. почта: office@24.rospotrebnadzor.ru

Ответственный работник за размещение информации на сайте:

Руководитель проекта «Интернет-аптека»

Мут Александра Валерьевна

Тел. 8 (391) 226-68-44

E-mail: Mut@gpkk.ru

 

Выберите направление